Условия гарантийного обслуживания
Ремонт или возврат товара:
Для осуществления обмена или возврата товара (в течение 14 дней со дня покупки товара), необходимо иметь при себе документы удостоверяющие факт покупки, приехав в наш офис по адресу: г. Красноярск, ул. Академика Киренского д. 89, помещение 2. В том числе если заказ интернет-магазина забирался с торговой точки г. Красноярск, ул. Шахтёров, д. 48б, павильон 5, в качестве пункта самовывоза.
Перечень документов:
На бытовую технику и электроинструмент действует гарантия, в случае выявления у них неисправностей, необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр. В зависимости от марки купленного товара:
- SAKURA, Добрыня, LEBEN, Великие реки, Camelion: сервисный центр на ул. Глинки, 37, скл. 25, тел. (391) 205-00-45, доб. 222, 227, 232.
- Тимберк (газовое оборудование): сервисный центр "Гротика" на ул. Вавилова,1, стр.10, тел. (391) 226-50-55
- Scarlet, Polaris, Тимберк, HYUNDAI, СENTEK: сервисный центр на пер. Светлогорский, 2, тел. (391) 277-29-81.
- Василиса, DELTA, Эльбрус, КАЗБЕК, ДОМБАЙ, POLARIS, LEBEN, Аксинья, ЯРОМИР, Кавказ, ЕРМАК, СENTEK, Hummer, KOLNER , «Мечта»: сервисный центр на ул. Спандаряна, 7, тел. (391) 293-54-33, (391) 294-52-82.
- Braun, Bosch, Ariston: сервисный центр на ул. Дудинская,12 А, www.bliz.ru, тел. (391) 201-89-22, (391) 201-92-28, (391) 229-65-95.
- Black+Decker: сервисный центр на ул. Березина, 1 (территория Дэпо), тел. (391) 223-50-06.
- Makita: сервисный центр на ул. Телевизорная, 4, тел. (391) 288-65-50, (391) 256-04-23.
- Ермак: сервисный центр на пр. Газеты Красноярский рабочий, 30А, стр. 8, тел. (391) 277-55-00.
- ГРАНД-М, YAMAHA, БЕРЕЗКА: сервисный центр ООО «ДОН-ТВ Сервис» по адресу: пр-т. Красноярский рабочий, 75, тел. (391) 268-99-68 (при себе иметь заполненное заявление, включающее номер телефона, паспортные данные и причину обращения в сервис, а также заполненный гарантийный талон с печатью организации).
- BORT, DEFORT, HANDER, STOMER, SUPRA, FUSION, CASIO, GOLDSTAR, Ergomax, ВВК: сервисный центр "Город мастеров" на ул. Высотная, 9Г, тел. (391) 205-47-47 (при себе иметь заполненное заявление, включающее номер телефона, паспортные данные и причину обращения в сервис, чек на товар или копию чека, а также заполненный гарантийный талон с печатью организации).
- Hammer: г. Красноярск - сервисный центр на Северном шоссе, 16А, тел. (391) 2-17-88-54, 2-17-88-53.
- WILLMARK, ОПТИМА: сервисный центр ООО «Максима» на Северном шоссе, 31, тел. (391) 2-904-111 (доб. 629).
- Лысьва, Де Люкс, RICCI, Дарина, Терра: сервисный центр «ВВК Сервис» на ул.Парашютная, 9а, тел. (391) 253-37-78, (391) 253-82-80, 8-913-887-40-94.
Возврат денежных средств:
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Если заказ был оплачен с помощью банковской карты, возврат денежных средств будет осуществлен на данную карту.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).